abc_piar


Пиар от а до я.

Пиар в жж


Previous Entry Share Next Entry
Эфиопия Иерусалимская. Часть 1
reposting wrote in abc_piar
Пиар Эфиопии Иерусалимской в фото !
Фото 1. Как известно Иерусалим - столица трех религий. Хотя по честному двух - столица Ислама - Мекка.
Христиане многих конфессий считают своим долгом иметь тут свое представительство. Не исключение и эфиопская церковь. Их часто ошибочно называют православными, но это строго не совсем так. Еще недавно они были частью египетской коптской церкви, теперь же афтокефальны - с 1959-го года. Они относятся к Древневосточным церквами, но не совсем православным.

Как и другие Древневосточные церкви, эфиопская признаёт три Вселенских собора и исповедует миафизитскую христологию (христологическая доктрина, утверждающая единство природы Бога Слова воплощённого, т.е. единство природы Богочеловека Иисуса Христа. Миафизитское богословие признает Иисуса Христа равно и истинным Богом, и истинным человеком, т.е. признает две совершенные соединенные природы - божественную и человеческую, но в отличие от диофизитства, видит их в реальном, а не условном единстве). Имеет свой эфиопский обряд, а также особую, не имеющую аналогов в других церковных традициях иерархическую структуру духовенства.

Фото 2. Эфиопы-христиане придерживаются некоторых заповедей Ветхого Завета, которые большинством христиан считаются не актуальными, таких как соблюдение законов о пище. Практикуется также обрезание младенцев мужского пола (на восьмой день, согласно заповеди в Ветхом Завете)
Однако не стоит их путать с израильскими эфиопами, которых считают евреями.


Фото 3. Согласно Евсевию Памфилу и Новому Завету, христианство пришло в Эфиопию в первом веке от апостола Филиппа, обратившего евнуха, из посланцев царицы Кандакии. Эфиопы считают именно себя наследниками древнего Израиля, потому везде у них символ льва - знак колена Иудина и царя Давида. Они даже утверждают, что у них в одной из церквей Эфиопии хранится пропавший Ковчег Завета из Иерусалимского храма - но никому его не показывают, так что проверить невозможно.

Знаменитая библейская легенда о царице Савской гласит, что она пришла «в Иерусалим с весьма большим богатством: верблюды навьючены благовониями и великим множеством золота и драгоценными камнями; и пришла к Соломону и беседовала с ним обо всем, что было у нее на сердце» (3 Цар. 10:2), а потом одарила подарками и отбыла в свою страну.

Но эфиопская хроника «Кебра Нагаст» («Слава Царей») говорит, что царица не только беседовала с Соломоном, но и разделила с ним ложе, а позже родила сына Менелика. Юношей он отправился в Иерусалим, Соломон признал сына и принял по-царски, а когда Менелик решил вернуться домой, приказал старшим сыновьям знатнейших вельмож ехать с ним. Они же, желая сохранить память об Иудее, тайно ночью вынесли Ковчег Завета с хранящимися в нем Моисеевыми скрижалями из Иерусалимского храма и увезли его с собой.
Едва Ковчег попал в Эфиопию, как пишет «Кебра Нагаст», «сердца людей воссияли при виде Сиона, Ковчега Закона Божьего, и отверг народ Эфиопии идолов своих, и поклонились они Создателю своему, Богу, их Сотворившему. И оставили эфиопские мужи дела свои, и возлюбили праведность и справедливость, любимые Богом» («Кебра Нагаст», 87).


Согласно эфиопской традиции, перенесенный из Иерусалима в Эфиопию Ковчег Завета до сих пор хранится в специальной часовне при церкви Святой Марии Сионской в городе Аксум, на землях тыграи.
Место это считается настолько святым, что даже к его ограде не пускают женщин. Входить же в саму часовню не позволено вообще никому, кроме хранителя Ковчега. Занимающий эту должность монах воскуряет фимиам перед святыней, и только он имеет право видеть Ковчег, который никогда не выносят из часовни. Хранитель Ковчега несет это послушание пожизненно, а перед смертью сам выбирает своего преемника. Один из монахов, на которого выпал этот выбор, даже убежал в горы — настолько тяжела ему показалась его доля, — но его поймали и долго держали при Ковчеге на цепи.
В 2009 году во время визита патриарха Эфиопской церкви в Италию и Ватикан возникли опасения, что он якобы готов перенести Ковчег Завета в особый музей в Аксуме и открыть к нему доступ для привлечения большего числа паломников и туристов. Это привело к нешуточному скандалу в Эфиопии, и патриархия заявила, что у нее никогда не было таких планов.


Фото 4.Бюст одного из священников, первого настоятеля этой церкви и монастыря. Его имя Мемхер Волда Семоет


Фото 5. Эфиопская церковь существует в Иерусалиме уже более полутора тысяч лет. Некоторые ее последователи утверждают, что эфиопское сообщество проживает на Святой Земле со времен знаменитой встречи царицы Савской и царя Соломона приблизительно 3000 назад. В течение многих веков центром Эфиопской Церкви служил небольшой двор с несколькими постройками за Храмом Гроба Господня в Христианском квартале Старого города.

В следующей части мы с вами туда направимся

 В 19-м веке череда могущественных эфиопских монархов решила укрепить свое влияние за пределами Африки. В 1888 году император Эфиопии Йоханнес приобрел большой участок земли в Иерусалиме и приступил к строительству церкви и монастыря. Позднее церковь дала название улице, на которой она расположена – Эфиопская улица.



Фото 6. Экскурсию вела большой знаток как Израиля, так и Эфиопии seagull_gull


Фото 7.


Фото 8. Сама церковь Девы Марии не слишком старая, построена по проекту всё того же Конрада Шика в 1893 году. Церковь круглая, это важно. Потому что в центре находится круглый алтарь и все службы проходят по кругу, эфиопы реально водят хороводы, с песнями и приплясывая под барабанную дробь. И это единственная эфиопская церковь в Иерусалиме, где алтарь позволяет проводить службы таким образом. Такие церкви эфиопы называют хабашскими. (взято у proshe_prostogo)


Фото 9.Крест тут особой, эфиопской формы


Фото 10.А вот выглянул к нам доброжелательный агент клерикального культа


Фото 11.Ворота во двор


Фото 12. А напротив ворот - через 3 метра улицы - дом самого Бен-Йехуды - того, кто возродил к жизни иврит



Фото 13.


Фото 14.Но вернемся к церкви


Фото 15. Колокольня


Фото 16. Разуемся, как в мечети - так тут положено, и войдем внутрь


Фото 17. Церковь красивая, круглая, а иконы поражают разнообразием и отсутсвием одного стиля или какой-то идеи


Фото 18.


Фото 19.


Фото 20. Такие посохи эфиопы используют на богослужении


Фото 21. Воздуха в церкви не было - его заменял струившийся дым ладана


Фото 22. Эйнат рассказывала группе о церкви, Эфиопии, их вере и культуре


Фото 23. Роспись на потолке


Фото 24.


Фото 25. Присмотритесь к иконе - написано по славянски. Это русская православная икона - и она тут не одна


Фото 26.


Фото 27. Тут мы видим на верхней иконе католический стиль - а внизу чистая эфиопская этника


Фото 28.Фрески


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31. Внутри было красиво и загадочно. Никто нам не мешал и нас не трогал


Фото 32. Видите - и Мария и Иисус были эфиопами. Только слегка осветленными. Как, впрочем, и ангелы. Люди всегда творят богов по образу и подобию своему


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35. Это, наверное, очень святой чайник и чай из него получается сразу как на святой воде


Фото 36. Старый негр прикорнул на работе


Фото 37. Не спрашивайте меня о сакральном смысле этой плетенки - я не в курсе


Фото 38. Это внутри алтаря - снимал со вспышкой - иначе почти не видно


Фото 39.


Фото 40. Вот та русская икона, но крупнее


Фото 41. А это я - похож на эфиопа?


Фото 42.


Фото 43. А тут внизу картины вы видите Троицу


Фото 44. Концептуальная версия


Фото 45.


Фото 46.


Фото 47. Икона из перламутра


Фото 48. Пока я ходил снимать Эйнат все продолжала рассказ


Фото 49.


Фото 50. Нечто очень важное, но непонятное, ибо по арабски


Фото 51. Вот еще русский Лаврентий, хорошо что не Палыч. Эфиопы принимают все иконы, что им дарят и вешают у себя в церкви - без предрассудков


Фото 52.


Фото 53. Все внимательно слушали эфиопские сказки


Фото 54.


Фото 55.


Фото 56. Тут я затруднясь сказать какой эпизод изображен на иконе


Фото 57.


Фото 58. А этот мужик похож на Профессора Преображеского в исполнении Евстигнеева


Фото 59. Лампады есть и электрические


Фото 60. Это наш знакомы Лаврентий


Фото 61. И свечные лампады тоже имеются


Фото 62.


Фото 63. Пытаются разобраться с планшетником, в котором эфиопские картинки - варианты их крестов. Один назвается гондорским. Явно Арагорн придумал


Фото 64. Ребенок проголодался и ему дали поесть. Эфиопские боги не обидились и не возразили


Фото 65.


Фото 66.


Фото 67. Это прихожанин


Фото 68. Потом мы покинули гостеприимные стены церкви и на улице увидели прибывших священников.


Фото 69.Эфиопы их очень уважают и обслуживают все их нужды и желания


Фото 70.


Фото 71.


Фото 72.


А в следующей части мы пойдем в эфиопскую часть Храма Гроба Господня. Даже если вы были в храме, большинство из вас не заходило ни к эфиопам ни к коптам. А я заведу вас. По знакомству Пиар взят у grimnir74 в Эфиопия Иерусалимская. Часть 1




promo abc_piar february 10, 2013 17:22 372
Buy for 20 tokens
Вечерний пиар Знакомьтесь топ-блогер nemihail Добро поЖЖаловать на страницу неизвестного блоггера Нефедова ...пишу с ошибками, читаю по слогам. Так начинается дневник блогера , ставшего популярным в жж.Все блоги , ну практически все , попадают в ТОП ! Дружелюбный человек. Несмотря на…

?

Log in

No account? Create an account