Сергей (set613) wrote in abc_piar,
Сергей
set613
abc_piar

Как мы раньше без кодекса жили...?!

ВЕЧЕРНИЙ ПИАР
Тут давеча на официальном сайте Росгосцирка было опубликовано занимательное чтиво под  названием "Кодекс корпоративной этики ФКП «Российская государственная цирковая компания».
Как мы раньше без кодекса жили - ума не приложу! А ведь 95 лет в общей сложности как-то протянули... Но ничего, сейчас будет все по-новому, правильно и эффективно!!!
Я распечатаю этот документ и буду с ним ходить везде, и ночью класть под подушку!
Это уникальный документ! Это правильный документ!

Итак, мои мысли по этому поводу:
1.2. Основная цель Кодекса – определение и закрепление стандартов деятельности «Росгосцирка» и поведения её сотрудников, направленных на рост эффективности деятельности «Росгосцирка», а также на повышение уровня внутрикорпоративной жизни сотрудников.
Тут у меня возникли вопросы:
- каковы должны быть стандарты в деятельности и поведении сотрудников, для всех ли они одинаковы? Одно дело я, как коверный, смешу людей пантомимой  во время представлений, другое дело - когда бухгалтерия ужимками и жестами показывает что денег нет и не предвидится, но это мне, как сотруднику корпорации, совсем не смешно.
- что такое "внутрикорпоративная жизнь сотрудников" и куда и каким образом она должна быть повышена? Что конкретно кроется за кружевами таких высокопарных слов?
п. 1.4. Поступая на работу в «Росгосцирк», каждый сотрудник знакомится с текстом настоящего Кодекса, принимает и разделяет его принципы, осознаёт их обязательный характер в рамках своей профессиональной деятельности.
Это прекрасно! Неознакомленному с кодексом вновь приходящему на работу не место в нашей корпорации! И разделять и осознавать должен, как завещает партия и правительство   и не только на бумаге (наверняка же какую-то подпись затребуют?), но и  в душе! А уже работающих в корпорации надо будет на торжественной линейке привести к присяге.... скрепить кровью.... ой, куда это меня понесло.... )))
Отдельно порадовал п.2 МИССИЯ.
2.1. Миссией «Росгосцирка» является повышение качественного уровня жизни населения страны, расширение общего и культурного кругозора и сфер общения человека, предоставление качественных услуг по демонстрации циркового искусства, доступного для всех слоёв населения, создание востребованных цирковых программ, максимально отвечающих запросам зрителей.
Отлично, я считаю!!! Это действительно потрясающе - работать для радости детей и взрослых! Значит, теперь у артистов будет современный качественный реквизит, яркие костюмы для работы, комфортные условия проживания (многие артисты гастролируют семьями с детьми, это ни для кого не секрет)! А то живем в жутких условиях (об этом я писал ТУТ), костюмы в основном шьем за свой счет, покупаем и мастерим реквизит, ибо за 17 лет существования к примеру нашего номера реквизит компания нам не обновляла.... Теперь настанут другие времена, и мы максимально ответим на запросы зрителей!
2.2. «Росгосцирк» активно расширяет и укрепляет сотрудничество цирков России и стран Ближнего и Дальнего зарубежья с выходом в мировое цирковое сообщество.
Прекрасно!!! Теперь, видимо, лица наших артистов появятся не только в фойе наших российских цирков, но и   в фойе знаменитых цирках мира (пока только процесс идет  в одностороннем порядке - лица артистов цирка Дю Солей в отдельно взятом заведении - об этом писал мой партнер Алан butanti вот тут: ),  а так же артисты нашего цирка смогут представить свои номера в цирках мира, а не только блатерьки сотоварищи будут гастролировать по странам и континентам! Отлично, я считаю!!!
Дальше - еще интересней!!!
3. Этические нормы отношений с партнёрами, зрителями
3.1. Этично:
отношение к интересам зрителей, как к главному ориентиру в действиях «Росгосцирка»;
Вау!!!! Отношение к интересам зрителей поставлено на первую строчку!!! Теперь цирки будут реставрироваться, ремонтироваться, оснащаться по последнему слову техники и безопасности!!! И делать это будут профессионалы своего дела, а не силами артистов цирка, как было в цирке в Автово в Санкт-Петербурге (читаем здеся)
компетентность, оперативность, вежливость, приветливость и доброжелательное отношение;
Странно, что прописные истины и элементарные нормы человеческого общения выносятся в отдельную строку Кодекса. Но видно времена такие...
Надеюсь, это тоже будет касаться всех сотрудников? В том числе сотрудников Главка и директоров цирка?  А то разговоры в кулуарах не всегда носят цензурный оттенок (читаем тута)  Это же счастье!!! Теперь все будут общаться вежливо и культурно, а вопросы будут решаться оперативно! Об этом же можно было только мечтать!!!!  Если вопрос не решается - Кодексом потыкать в нечестивое рыло помахать  в воздухе и вежливо так поинтересоваться - Вы, уважаемый, враг нашей корпорации или все-таки оперативно договоримся?)))
членство «Росгосцирка» в общественных организациях, объединяющих профильные компании, что является свидетельством профессионального признания и корпоративной культуры;
О каких организациях идет речь? Хотелось бы подробностей. А то как в анекдоте - "я боюсь, что скоро это будет обязательно для всех..."
написание материалов рекламного, справочного и разъяснительного характера понятным для читающих языком, разъяснение в тексте всех специальных цирковых терминов;
Представляю как будет выглядеть текст : На арене* выступают эквилибристы** на першах***
*арена - большая круглая площадка посреди цирка, место, где выступают артисты, она же манеж (не путать с детским и Московской площадью)
** эквилибрист - артист цирка, занимающийся эквилибристикой, то есть демонстрирующий способность сохранять равновесие при исполнении трюков на неустойчивых предметах.
*** перши - мачты  для акробатических упражнений в цирке.
Вот это действительно круто! Доступней вряд ли можно написать!!!
написание материалов, влияющих на создание положительного имиджа «Росгосцирка»;
Фраза, конечно, хороша. Но на положительный имидж чего-либо или кого-либо все-таки влияют не слова, а действия. Может, делами имидж создать? Имхо, всё лучше получится! Только дела должны быть добрые...
наличие аргументированных мотиваций, выраженных в корректной форме, при несогласиях с мнением партнёров «Росгосцирка»;
- Уважаемый артист, вы отправляетесь на вынужденный простой потому что наши эффективные менеджеры недоработали с графиком гастролей, и в программе для вас просто нет места и не выделены средства...
аргументировано? корректно? зато по Кодексу!!!
приоритет в удовлетворении потребностей и ожиданий зрителя в части предоставления цирковых услуг;
А проводились ли опросы среди зрителей, какие у них приоритеты и потребности? Мне бы очень хотелось взглянуть на эти исследования. Очень полезно было бы, знаете ли.
И, как в старом добром анекдоте - далее - более: переходим к конкретике! Ура, а то все какие-то общие слова были.
5. Этические нормы отношений между сотрудниками «Росгосцирка»
5.1. Этично для сотрудника:
стремление к повышению в должности и получению дополнительных полномочий для проявления своей полезности коллегам, подчинённым, «Росгосцирку» в целом;
Снова с позиции коверного вопрошаю - каким образом я должен стремиться к повышению в должности, и какие дополнительные полномочия меня ждут при получении, допустим, должности "старший коверный "?
развитие инициативы сотрудников, их поддержка в реализации творческих возможностей;
ох недавно мы развивали свои творческие возможности  в цирке-шапито  "Автово".... до сих пор мозоли на руках напоминают.... читать тут
активное привлечение подчинённых к управленческой деятельности и делегирование им полномочий;
А это о чем? Что конкретно тут имеется ввиду?
открытость к конструктивной критике, уважительное отношение к общественному (коллективному) мнению коллег в рамках «Росгосцирка»;
Сразу вспомнилось - "государство - это я".... коллективное мнение - это чье конкретно?
Уверен, что гастролирующие сотрудники (коих не одна сотня) очень хотели бы жить в комфортных гостиницах. А не в таких руинированных зданиях без удобств (если есть желание читаем ТУТ). Или это - малая часть коллектива, на которую не стоит обращать внимания?
- склонность к доверительным отношениям с коллегами, стремление видеть в них своих единомышленников;
- стремление к созданию нравственно здорового коллектива;
- признание суверенности личности и неприкосновенности её достоинства;
- недопущение принижения статуса сотрудника компании нигде и никогда;
- воспитание в себе высоких нравственных качеств и их применение в повседневной работе:
- справедливость как объективная оценка качества деятельности людей;
- открытость к общению и самокритичность;
- развитие чувства личной ответственности и правдивости;
- нравственная воля – умение завоевывать уважение людей;
- деловая требовательность;
- самоотдача в работе;
- умение переносить личные и служебные неприятности;
- деликатность общения – умение даже в конфликтных ситуациях сочувствовать и щадить самолюбие людей;
- постоянный поиск и внедрение новых форм и методов организации труда;
- поддержка репутации компании.
Вышеозначенный текст смутно напоминает мне кодекс строителя коммунизма.... очень много пафосных слов, очень. Неужели сейчас артисты цирка работают без самоотдачи и не умеют переносить личные и служебные неприятности? Работая одну программу, находясь вместе почти круглосуточно - на манеже, во время репетиций и представлений, и в цирковой гостинице?
А под "деловой требовательностью" что подразумевается? Или теперь, руководствуясь этим пунктом Кодекса, можно прийти в Главк и потребовать обновление реквизита? Деликатно при этом пообщавшись....))))
5.2. Неэтичны для сотрудника:
злоупотребление властью;
О! Это, наверное, пункт специально для руководства компании Росгосцирк! Просто кроме чиновников этот пункт из сотрудников корпорации вряд ли сможет кто-то нарушить.
грубость, нескромность и несправедливость в отношениях с подчинёнными и коллегами;
Я только за!!! Хамства, грубости хватает в реальной жизни выше крыши! Теперь в нашей корпорации будет все справедливо и вежливо!
корыстные устремления при заключении договоров и контрактов с внешними организациями;
необъективность при подборе кадров и их продвижении;
преднамеренное или непреднамеренное искажение информации, скрытие от коллег и руководства информации, необходимой им для работы;
необязательность и неорганизованность;
жалобы вышестоящему руководству на коллег и подчинённых без предварительной настойчивой и целеустремлённой работы с ними по устранению возникших проблем, которая не дала результатов;
перенос личных проблем на производственные отношения;
разглашение во внешней среде внутрикорпоративной информации о недостатках «Росгосцирка» и его проблемах;
оказание давления на коллег с использованием негативной информации в СМИ, интернет-ресурсов (социальных сетей, блогов, форумов, чатов на различных сайтах).
Отлично, я считаю! Кто ж будет против всех этих пунктов? Кто-то разве воспротивится честным контрактам и договорам? Разве кто-то будет против непредвзятого отношения к кадрам и их продвижению? Неужели есть люди, кого радуют необязательность и неорганизованность?
Не скажу за всю Одесу, но мне кажется, что среди сотрудников такой большой корпорации немало найдется людей, разделяющие мои взгляды.
Но как известно, рыба гниет с головы, а чистят ее с хвоста. Видимо, мои посты и про строительство цирка в Автово, и фотографии цирковых гостиниц можно подвести под пункты "разглашение во внешней среды информации и проблемах госцирка" и "оказание давления с использованием негативной информации в интернет-ресурсах".
Уважаемые господа, сочинители Кодекса!
Наверно, не будь тема быта такой больной, а гостиницы в столь запущенных состояниях, я не стал бы выдумывать и писать в свой блог какие-то вымышленные истории. Но это та реальность, с которой мы имеем дело ежедневно, ежемесячно, ежегодно, в каждом городе.... Так не дайте же мне повода писать о том, как и чем живут рядовые сотрудники вашей компании!!!  ...но я понимаю, что писать общие слова куда проще, чем отремонтировать гостиницы (или обновлять реквизиты), хотя вы усердно доказываете обратно, но только словами,а не делом.
Ну и на сладкое:
6. Соблюдение Кодекса корпоративной этики
6.1. Каждый сотрудник «Росгосцирка» несёт персональную ответственность за соблюдение данного Кодекса, равно как и его руководитель, который в первую очередь должен быть поставлен в известность в случаях сомнительных ситуаций.
6.2. Руководители подразделений должны способствовать пониманию и отвечать за соблюдение данных основных положений сотрудниками своих подразделений, контролировать поведение своего персонала и докладывать об инцидентах в случаях их возникновения.
6.3. К нарушителям настоящего Кодекса будут применяться дисциплинарные меры вплоть до увольнения.
Вроде бы прекрасно написано, но на деле.... Я не верю, что директора цирков понесут какую-то ответственность, как и многие другие чиновники цирковых структур (и их руководители, судя по Кодексу), так что очередной красивый документ появился на сайте Росгосцирка, с появлением которого ничего не изменится...
пиар взят у set613 в Как мы раньше без кодекса жили...?!
Tags: пиар, пиар в жж, пиар в россии, росгосцирк, цирк, цирк в мире
Subscribe

promo abc_piar february 10, 2013 17:22 394
Buy for 30 tokens
Вечерний пиар Знакомьтесь топ-блогер nemihail Добро поЖЖаловать на страницу неизвестного блоггера Нефедова ...пишу с ошибками, читаю по слогам. Так начинается дневник блогера , ставшего популярным в жж.Все блоги , ну практически все , попадают в ТОП ! Дружелюбный человек. Несмотря на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments