leghe (leghe) wrote in abc_piar,
leghe
leghe
abc_piar

Мой первый автомобиль

Пиар отечественного автомобилестроения
Оригинал взят у leghe в Мой первый автомобиль
Я учился ездить на машине именно с изучения этого автомобиля. Мой отец ездил по полям Ставропольского края на УАЗе-469, и поэтому первоначальное обучение - с матами и воплями я проходил с ним на этом агрегате. Сегодня эту модель внедорожников продолжают выпускать.

А история этой тачки такая...

Разработка УАЗ-469, известного также под неказистым прозвищем «козел», началась в Ульяновске в середине 1950-х годов. Заказчиком модели выступило Минобороны, которое мало интересовали технические изыски. Поэтому, например, пружинная подвеска, которую приладили к одному из прототипов, до серийного производства не дожила. Практически готовая к выпуску версия была создана в 1961-м году, а в 1962-м успешно прошли ее испытания.

Однако серийное производство началось только через десять лет – в 1972-м. На конвейер Ульяновского завода встал внедорожник с 75-сильным двигателем и четырехступенчатой коробкой передач. При этом 469-ый был лишен каких-либо блокировок дифференциалов по двум причинам: во-первых, проходимость «козла», по мнению создателей, была достаточной, а, во-вторых, машина должна была быть максимально дешевой и простой в эксплуатации и ремонте, поэтому и ее конструкцию решено было не усложнять.

Серийная версия 469-го в частные руки, конечно же, официально попасть не могла никак. Некоторым, тем не менее, удавалось достать сильно подержанные машины или списанные варианты. Помимо этого, автомобили получали некоторые люди, далекие от военных ведомств: по распределению.


Задние сиденья складывались и багажник становился очень большим
В своем первозданном виде и с изначальным индексом «козел» дожил до 1985 года. После этого версии 469 присвоили индекс 3151, а 469Б – 31512. Следующая перемена в судьбе модели произошла лишь в 2003 году. Тогда у внедорожника фактически впервые сменилось поколение, а вместе с этим появилось буквенное название – Hunter.


Вот, именно на таком я и стал асом вождения машин по любым поверхностям Земли.
Переименованием дело не ограничилось: «козел» стал крупнее и чуть современнее, а старый 75-сильный двигатель сменил новый силовой агрегат. Однако суть модели, а главное – ее харизматичный дизайн – трогать не стали.

Можно и слегка изменить машину, получится вот что:

В районе Сочи, Адлера распространен  "джипинг" именно в таким машинах :))
УАЗик первоначально предназначался как автомобиль, приписанный к танковым частям и должен был преодолевать те же препятствия, что и танки:

Для меня эта машина - легенда, которая пока еще ездит по нашим дорогам и выпускается российской промышленностью!
Фото и часть текста взяты здесь



Tags: пиар в жж, пиар в россии
Subscribe
promo abc_piar february 10, 2013 17:22 394
Buy for 30 tokens
Вечерний пиар Знакомьтесь топ-блогер nemihail Добро поЖЖаловать на страницу неизвестного блоггера Нефедова ...пишу с ошибками, читаю по слогам. Так начинается дневник блогера , ставшего популярным в жж.Все блоги , ну практически все , попадают в ТОП ! Дружелюбный человек. Несмотря на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments