Сергей Ореханов (voleslavich) wrote in abc_piar,
Сергей Ореханов
voleslavich
abc_piar

Жизнь удалась!

Самопиар.
Как я ехал веломарафон Ростов - Анапа, 400 км.

В этом году я и ещё группа товарищей участвуем в ростовских велосипедных марафонах - бреветах. Их придумали французы, в Париже находится и "Парижский клуб отчаянных", центр веломарафонского движения. Правила просты - дистанция делится на скорость 15 км/ч и получается время от старта до финиша. На 200 км даётся 13.5 часов, на 300 - 20 часов, на 400 - 27 часов, на 600 - 40 часов. Есть и более длинные марафоны. Если марафон проводит официально зарегистрированный клуб, то всем справившимся и уложившимся во временной норматив, парижане присылают медали- бронзовую за 200 км, посеребрёную — за 300 км, алую — за 400 км, позолоченную — за 600 км.
В этом году 10 краснодарцев проехали ростовскую 200-ку, 6 - 300-ку. На 400 мы стартовали вдвоём с Русланом Джаббаровым из Усть-Лабинска, он справился, а я сошёл после 160 км.
И вот - новая попытка. Да маршрут какой, можно сказать, эпический - Ростов - Анапа! Как не поучаствовать? Чтоб потом как бы невзначай сказать - да я из Ростова в Анапу на велосипеде ездил!
Итак, в субботу, 27 июля в 4-00 группа из 4-х ростовчан и 4-х краснодарцев вышла на старт (на фото краснодарцы - слева, ростовчане - справа).

Все четверо ростовчан - люди бывалые, на шоссерах с контактными педалями. Среди наших один - Олег - тоже занимался велоспортом и тоже на шоссере, в этот раз он твёрдо решил идти в группе с ростовчанами, и достойно с этим справился!
Остальные трое краснодарцев - Алексей, Марина и я - "чайники", любители, на обычных велосипедах, с педалями-"топталками".
Самой большой проблемой в этих марафонах был для меня был недосып. Если сплю не у себя дома - это бесконечная ночь с бесчисленными просыпаниями и единственным желанием, чтобы поскорее она закончилась. И когда она заканчивается, встаёшь невыспавшимся и разбитым. Не стала исключением и ночь накануне 400-ки.
Результат недосыпа сказывается довольно скоро. Когда ехал Ейскую 300-ку, после 60-ти км стала кружиться голова, и единственным желанием было рухнуть где-нибудь на обочине. Тогда помогли комарики - не успело тело коснуться земли, как десятки гнусных тварей его облепили, и помогли-таки - голова перестала кружиться, откуда-то взялись силы (учёным надо бы обратить внимание на целительную силу комариных укусов).
В этот же раз недосып сказался уже на 45-м км, в Пешково. Прокол. Достаю всё необходимое, переворачиваю велосипед, собираюсь менять камеру, а кулёчка с запасными камерами - нет. Неужели забыл? По-быстренькому заклеил, накачал, собираю вещички - так вот же они, камеры! Смотрел на них и в упор не видел!
Ладно, поехали дальше. Проехал ещё 30 км, как вдруг - БАБАХ! Сразу всё понял - камера вылезла в дырку в покрышке и лопнула. Порез покрышки оказался слишком большим. И покрышку запасную как назло забыл, хотя всегда вожу с собой.
Приклеил к покрышке изнутри заплатку, поставил отечественную толстую камеру, и весь оставшийся путь ехал в ожидании следующего "бабаха". Повезло, не бабахнуло, хотя порез был почти сантиметровый.

После ста километров начало накрывать, заболели мышцы, колени. В Староминской (117 км) немного отдохнул, съел пару бананов и немного фисташек, отпустило.
Когда подъезжал к Новоминской, вспомнил, что там живёт товарищ по кубанскому политфоруму. Позвонил, посидели в тенёчке под отличный Староминской квасок, сил немного прибавилось.

Но около середины дистанции накрыло опять. Медленно и печально съехал с трассы в лесополоску и прилёг под деревцем. Точно как на "Степной" 400-ке на 160-м км. Тогда я лёг и не встал, а в этот раз нашёл в себе силы встать и так же медленно и печально покрутить дальше.
В Брюховецкой заехал в наш допофис, который в субботу работал. Познакомился лично с людьми, с которыми был знаком только заочно, по телефону. Пожелали мне успеха. Как это и другие пожелания помогали, когда принималось решение - сходить или ехать дальше!
От Брюховецкой (200 км) вдруг задул сильный встречный ветер, и 30 км до Тимашевска он выпивал остатки моих силёнок.
В Тимашевске (230 км), пока переезд через ж/дорогу был закрыт, было немного времени подумать - не сойти ли? Ведь вокзал - рядом, сел на электричку - и через час-полтора - дома. Позвонил Марине и Алексею, которые ушли далеко вперёд, поинтересовался, как там дальше обстоят дела с ветром. Сказали, что полегче, и решил крутить дальше.
До Калининской (260 км) пару раз останавливался, присаживался на обочине и моментально  отрубался. Но т.к. решил по максимуму использовать светлое время, вставал и ехал дальше.
Окончательно стемнело за Старонижестеблиевской (285 км). Не люблю ездить по темноте - не только потому, что плохо видно. В темноте кажется, что едешь быстрее, чем на самом деле, и когда смотришь, сколько проехал фактически - получаешь большое разочарование.
Дотянул до Славянска (320 км), проехал этот светлый оазис - и дальше во тьму.
Ещё километров 5 - и понял, что всё, приехал - "поплыл", начал вихлять, каждое движение давалось с трудом. Что ж, последнее прибежище - немного поспать. Хорошо, что взял тонкую мембранку - одел её - и на мокрой траве обочины лежать можно. Попшикал ноги от гнусных, завёл будильник на полчасика вперёд и провалился.
Казалось, что провал длился одну секунду, после которой сработал будильник. Да куда там вставать? Всё естество говорит - спать дальше!
Но, к счастью, подмёрз и перележал руку, которая служила подушкой. А тут вовремя Марина подстраховала, разбудила окончательно - позвонила, что финишировали.
И остался я на дистанции один. Но вдруг откуда-то стали появляться силы. Неужели 30-40 минут отключки так целебно подействовали? Думал, что на перевальчик между Варениковской и Гостагаевской буду заходить пешком, а тут бодренько крутил, и такое было ощущение, что никаких 375 км позади вовсе не было! После Гостагаевской был ещё один перевальчик, и дался он потруднее, однако близость финиша придавала сил.
Но главное - спуски с перевальчиков. Казалось бы - гони, вот он финиш, рядом! В том-то и дело, что рядом. Случись что за 10-15 км до финиша - и пешком не успеешь дойти.
Нееет, запас времени есть, и я буду тормозить, буду ехать очень аккуратно и исключу все случайности! Ведь когда ещё будет реальный шанс проехать этот эпический маршрут? А тут - реальней некуда!
Ну вот и финиш, дельфинарий на Пионерском проспекте!
Раннее воскресное утро, начало седьмого. Жутко хочется есть, но всё закрыто, а об оставшихся финиках и думать противно. Посущественней чего-нибудь бы! Хорошо, что почти целиком остались фисташки, которые купил в Староминской. Поклевал фисташек, выпил немного НЗ, дождался солнышка и выехал на пляж. Хоть лезть в море и не хочется, но положено такой маршрут оканчивать купанием!
Немного побултыхался и вылез. Знобит. Это при том, что я человек достаточно закалённый, каждое утро - холодный душ. Не от холода знобит…
…Потом был длинный день - пока дождался велоносец, эвакуировавший меня в Краснодар, пока доехал, приготовил ужин, принял холодный душ. И весь день - отрубился - проснулся, и так десятки раз.
Наконец, удалось принять горизонтальное положение. Вдруг - какой-то звук, и я долго не могу понять, что это за звук. Потом постепенно дошло - звонит телефон. Вот бы всегда так крепко спать!

…А сегодня, в понедельник - снова на работу. На удивление - вполне сносное состояние, жить можно.
И главное - удалось проехать этот марафон.
Жизнь удалась!
А нагружать так организм - можно и нужно. Это не даёт ему состариться. Когда через пару-тройку дней усталость проходит, чувствуешь себя заново родившимся.
Subscribe

promo abc_piar february 10, 2013 17:22 394
Buy for 30 tokens
Вечерний пиар Знакомьтесь топ-блогер nemihail Добро поЖЖаловать на страницу неизвестного блоггера Нефедова ...пишу с ошибками, читаю по слогам. Так начинается дневник блогера , ставшего популярным в жж.Все блоги , ну практически все , попадают в ТОП ! Дружелюбный человек. Несмотря на…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments