Фотографии в альбоме «РИА НОВОСТИ, Образование» Ольги Козак на Яндекс.Фотках

В ходе мероприятия обсудили экзаменационные задания, специфику оценки работ, а также способы наиболее эффективной подготовки к предстоящим экзаменам.
Будут ли существенные изменения?
Будут постепенно внедряться задачи и по геометрии, логике, статистике, другим дисциплинам.
Какие рекомендации можно дать ученикам?
Применять логику и знания из смежных областей.
Как снизить количество ошибок при выполнении экзаменационной работы?
Тренироваться по сходным тестам, чем больше - тем верней.
При этом понимая, что ЕГЭ выявляет срез знаний не только по математике, но и общий уровень знаний выпускника.
В мероприятии приняли участие:
- руководитель Федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ по математике Иван ЯЩЕНКО;
- директор Федерального института педагогических измерений Андрей ЕРШОВ;
- председатель Научно-методического совета (НМС) ФИПИ по математике, академик РАО и РАН Алексей СЕМЕНОВ;
- учитель математики.

Подводя итоги можно отметить, что современные технологии с каждым годом становятся все более наукоемкими и требующими все больше знаний в различных областях.
А значит - стоит больше применять логику в решении задач, иметь, как можно более существенный и разнообразный запас знаний как на экзамене, так и в жизни.
А как Вы считаете, други, стоит ли разработчикам усложнять, вводить задачи из разных областей знаний в ЕГЭ по математике?
Стоит ли усложнять экзаменационную программу на фоне закрывающихся сельских школ?
На фоне того, что в ближайшей перспективе часть общеобразовательных предметов станут платными?
Довольны ли Вы, други, реформами в образовании в целом?
Community Info